👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - ✅ О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Зеленоград
29.11.2023
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Москва – один из наиболее красивых городов со славным богатым историческим прошлым; древними, ценнейшими зданиями – творениями волшебных рук мастеров-зодчих; уникальными современными архитектурными жемчужинами; уютными, красивыми, комфортными жилыми комплексами.

В городе и вокруг него – множество больших и малых предприятий. Живут и работают около 13 млн. человек. Днём и ночью город живёт: по дорогам, как по кровеносным сосудам, постоянно двигается поток машин; по тротуарам бегут торопливые пешеходы, успеть на работу или побыстрее добраться домой им помогают скоростные метро, электрички. Во всём этом водовороте жизни много разных ситуаций, о которых нужно знать мэру города.

Современные средства связи помогают быстро собирать информацию о событиях, позволяющих ориентироваться в жизни огромного города, своевременно реагировать, устраняя беспорядок, нарушения закона.

Многие Интернет-ресурсы предоставляют гражданам возможности для круглосуточных обращений – указаны телефоны органов власти, правоохранительных, медицинских служб, которые могут оказать необходимую помощь; размещены формы для отправки писем и жалоб.

Насыщен полезными сведениями сайт Правительства Москвы https://www.mos.ru/, содержащий переход на официальный сайт мэра.

Здесь можно узнать о жизни, основных направлениях деятельности главы города. Для оформления обращения лучше воспользоваться порталом https://portalmos.ru, где размещена страница «горячей линии» https://portalmos.ru/novosti-moskvy/goryachaya-liniya-mera.html#i-3, а также МФЦ «Мои документы» страничкой https://mfc-mos.com/goryachaya-liniya-mera-moskvy-sergeya-sobyanina/

Рассказать о своей проблеме, оформить жалобу, предложить идею органам власти можно, воспользовавшись Всероссийской мультисервисной платформой гражданской активности iGrajdanin.ru https://igrajdanin.ru/.

Как обратиться и какие вопросы можно решить?  

«Горячая линия мэра» создана по его инициативе в 2015 г. Это справочная Московского Правительства. Бывает до 20 тысяч звонков в сутки.

Граждане высказывают свои идеи, стараясь улучшить жизнь в городе; обращаются с жалобами на работу государственных и муниципальных учреждений, организаций, нарушающих закон; с социально значимыми и личными проблемами.

Гражданам важно помнить, что Правительству и мэру города нужно рассмотреть тысячи обращений, поэтому первоначально самому нужно сделать всё возможное, для того, чтобы решить проблему: обратиться в учреждение или организацию, получить ответ.

Подавать жалобу мэру нужно только в том случае, если все возможные способы устранения сложностей уже исчерпаны. К жалобе приложить полученные документы, фотографии, другие имеющиеся материалы.

Всё это поможет решить вопрос максимально объективно в установленные законом сроки. Есть случаи, требующие немедленного реагирования. Необходимо точно изложить ситуацию и прикрепить доказательства.

Для обращений:

Общероссийский справочный номер 8(495) 777-77-77

В администрации: +7(495) 777-11-47

По номеру прямой связи: +7(495) 957-04-44

Приёмная: 8(945) 633-51-90

Номер для отправки сообщений на пейджер: (495) 730-75-30 «Мэр Москвы»

Информация о корреспонденции: 692-17-03 и 692-16-94.

Пресс-центр мэрии Москвы: 620-27-17.

Для личного обращения нужно посетить приёмную Правительства Москвы. Глава города принимает граждан пять дней в неделю и в каждую вторую субботу месяца. Обеденный перерыв с 12 до 13 часов. В понедельник и среду приём ведётся с восьми до семнадцати. Во вторник – с одиннадцати до двадцати. В четверг – с тринадцати до семнадцати; пятницу и в каждую вторую субботу месяца – с восьми до двенадцати часов.

Можно предварительно записаться. Справочную информацию предоставят в приёмной Правительства столицы 8(495) 633-51-90. Прямая линия для жителей: 8(495) 957-04-44 (с понедельника по четверг: с 9 до 16 часов, пятница: с 9 до 15.45).

Почтовую корреспонденцию можно направлять или доставлять лично по адресу: ул. Тверская, д. 13, Москва 125032 (с понедельника по четверг: с 8 до 17 часов, пятница: с 8 до 15.45, предпраздничные – с 8 до 16 часов); ул. Новый Арбат, 36/9, Москва 121205 (станция метро «Смоленская»).

Электронная почта мэра: mayor@mos.ru.

Жителям и гостям столицы удобно узнавать новости, пользоваться услугами, оформлять свои обращения в мобильном приложении «Моя Москва», которое скачивается из App Store, AppGallery, Google Play.    

Необходимая ссылка для обращений в МФЦ: https://mfc-mos.com/goryachaya-liniya-mera-moskvy-sergeya-sobyanina/.

Электронная приёмная: https://www.mos.ru/feedback/individual/. Легко заполнить, указав необходимое, а также первоначально кратко изложить своё обращение, указав главное (не более 1000 символов), потом – более подробно, до 10000 символов, приложить необходимые документы.

Поможет оформить письмо или жалобу страница https://portalmos.ru/novosti-moskvy/napisat-pismo-meru.html на PortalMos.ru.

На портале mos.ru есть раздел «Обратная связь», где размещены формы жалоб, писем с предложениями по совершенствованию. Здесь же — дополнительные инструкции.

Какие вопросы рассматриваются?

В поисках поддержки и защиты люди обращаются к мэру столицы с личными проблемами, в связи с нарушениями закона, бездействием чиновников, представителей организаций, учреждений и т.д.

Важно помнить, что для решения конкретных узких проблем созданы специальные госструктуры: правоохранительные, лечебные, социальные. Они первоначально должны решать существующую проблему. Во многих случаях участие мэра может не потребоваться.

Дополнительные сложности разрешения возможны:

— при случаях коррупции;

— злоупотреблениями властью, полномочиями;

— при сбоях, некачественной перевозке граждан разными видами городского транспорта;

— уточнение или необходимость информирования о льготах, пособиях;

— некачественное предоставление услуг (к примеру, ЖКХ – не убираются подъезды, плохое освещение и др.);

— экологические проблемы (ядовитые или загрязняющие выбросы в атмосферу, загрязнение территории);

— некачественные услуги или товары;

— проблемы управления городским, областным хозяйством, имуществом, озеленение столицы;

— ремонт дорог, трамвайных путей, а также рассматриваться могут другие проблемы общего характера, волнующие граждан и гостей столицы.

Много сложных вопросов из области функционирования жилищно-коммунальных хозяйств (плохая уборка мусора, снега, нет света, не ремонтируются здания, не учитываются льготы и др.), по поводу новых объектов строительства.

Люди сталкиваются с проблемами в здравоохранении:

— случаи коррупции;

— халатность, некачественное лечение, плохая работа «Скорой помощи»;

— очень сложно или невозможно попасть к узкому специалисту;

— вакцинация;

— многие граждане рассказывают о проблемах, оставляют предложения по совершенствованию.

По этим наиболее востребованным направлениям существуют дополнительные телефоны:

— оказание медицинской помощи: (499) 251-83-00;

— защита от коронавируса: (495) 699-50-30;

— наличие медицинских препаратов: (495) 952-82-37 и (499) 251-14-55.

Интенсивная работа с обращениями граждан помогает создавать наиболее полную картину существующих в городе проблем, своевременно их решать, предупреждать новые возникновения сложностей.

Мэр столицы и Правительство Москвы делают всё возможное для того, чтобы информация о возможностях обратиться за защитой своих прав или для улучшения жизни в городе, разнообразные формы создания писем, жалоб были известными и доступными.

МФЦ Зеленоград: график работы на 2022 год.

3 комментария к «👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.»

  1. Отправлял на прошлой неделе обращение на горячую линию к губернатору Московской области,очень подробно и понятно всё объяснили,записали на личный приём,обслуживанием остался доволен,всё как говорится на высшем уровне!Ещё позже обращусь по одному вопросу…

  2. Удобно что можно некоторые вопросы решить онлайн,звонил по номерам предоставленным выше,операторы всё пояснили,даже обращение можно отправить онлайн,не обязательно идти на приём…новые технологии просто радуют,и ответы получаются незамедлительными!!!

  3. Технологии рулят, хорошо, что не приходится стоять в здоровенных очередять или тащиться через весь город изза таких вещей. У вас хороший сайт, он мне очень нравится и я даже наверное хотел бы работать у вас на сайте. Где можно подать на это заявку?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *