МФЦ Зеленоград: телефон для справок.
За день многое нужно успеть. Значительное количество времени можно сэкономить, решая часть вопросов по телефону. Во многих учреждениях, ежедневно работающих с многочисленными посетителями, каждый неоднократно слышал призыв сотрудников первоначально обращаться по телефону.
Предварительная запись, равномерное распределение нагрузки необходимы для нормальной работы.
Отсутствие толкучки, излишних контактов между сотрудниками и посетителями позволяет ограничить распространение вирусных инфекций, коронавируса.
Телефон – простое, привычное для разных категорий населения средство связи. Если сайтами МФЦ, «Госуслуг России» могут воспользоваться далеко не все граждане, особенно пенсионного возраста, то обратиться и получить необходимую информацию по телефону доступно каждому.

Задать вопрос можно относительно любой услуги. Специалисты предоставят максимально полную первичную консультацию, запишут на приём, проинформировав гражданина о времени, кабинете, где его будут ожидать для подачи обращения.
Бывает, что линия некоторое время занята. Не следует паниковать, злиться или огорчаться. Нужно всего лишь немного подождать, перезвонить ещё раз.
В контакт-центре МФЦ работают десятки операторов. Они принимают звонки от тысяч граждан. Это важно учитывать, выбирать время с наименьшей нагрузкой (к примеру, в первые часы работы или ближе к концу рабочего дня), периодически перезванивать или обратиться по другому номеру.

Их достаточно для того, чтобы пообщаться со специалистом почти моментально в случае крайней необходимости. Основные размещены на странице «Горячая линия МФЦ» https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-mfc/.
Внимательно выслушают и помогут по единым для всей России бесплатным номерам:
— запишут на приём, предоставят информацию о степени готовности документов: 8(800) 550-50-30;
— для обращений по поводу госуслуг: 8(800) 100-70-10;
— бесплатная юридическая помощь: 8(800) 350-29-87.
На официальном сайте МФЦ РФ http://мфц.рф/ с левой стороны есть вкладка «Каталог МФЦ», которая открывает страницу с адресами, телефонами региональных центров http://мфц.рф/mfc/index/regions, расположенных в алфавитном порядке. Всё просто и доступно.
Здесь же можно записаться на приём в своём отделении или узнать необходимый номер для совершения звонка. Чтобы найти информацию о номерах МФЦ города Зеленограда, который входит в Москву, нужно открыть ссылку «Москва».
В списке:
— МФЦ района Крюково: 4999401578;
— Матушкино и Савёлки: 4999401555;
— Силино и Старое Крюково: 4999401777.
Можно обратиться по телефонам «горячей линии» МФЦ Москвы: 8(495) 777-77-77 или Московской области 8(800) 550-50-30.
Официальный источник информации о госуслугах МФЦ Москвы «Мои документы»: https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/moscow, откуда открывается страница МФЦ Зеленограда: https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/zelao. В системе «Мои документы» указан наиболее оптимальный для дозвона номер +7(495)777-77-77 для всех пяти отделений Зеленограда.
Им необходимо воспользоваться для предварительной записи, можно задать интересующие вопросы. Консультация по телефону до визита в МФЦ поможет избежать траты своего времени и специалистов, ведь можно заранее подготовиться и взять с собой необходимые документы для максимально быстрого и объективного решения проблемы.
Любую справочную информацию об оказании госуслуг предоставят в приёмной Правительства столицы 8(495) 633-51-90. Прямая линия для жителей Москвы: 8(495) 957-04-44 (понедельник – четверг: с 9 до 16 часов, пятницу: с 9 до 15.45).
Для ускоренного решения вопросов по наиболее востребованным направлениям существуют дополнительные телефоны:
— оказание медицинской помощи: (499) 251-83-00;
— защита от коронавируса: (495) 699-50-30;
— обеспечение медицинскими препаратами: (495) 952-82-37 и (499) 251-14-55.
В каждом из отделений МФЦ есть дополнительные телефоны для работы с жителями района по оказанию государственных и муниципальных услуг.

Номера указаны на визитках, свободно предоставляемых гражданам рекламных проспектах, настенных материалах. Их важно уточнить заблаговременно, при личном посещении МФЦ.
Важно, чтобы все необходимые номера были доступны людям преклонного возраста, которым иногда сложно преодолевать даже небольшие расстояния. Телефон всегда выручит, если нужно попросить о помощи.
Удобный, быстрый сервис. Вежливые работники. Часто бываю там по всевозможным делам. Каждый раз предупреждают что время ожидание займёт пол часа или час, но на деле обычно быстрее подходит моя очередь. Благодаря бесплатной консультации по телефону, можно заранее узнать все интересующие подробности.