Пенсионный фонд Зеленограда: адрес и телефон. Услуги.
124365 г. Москва, г. Зеленоград, к 1649.
+7 499 717 21 75;
+7 499 734 50 76;
8 499 717 16 33;
8 499 734 48 45;
8 499 734 33 36;
8 499 735 97 73;
8 499 717 16 33;

8 499 735 33 10;
8 499 738 55 85;
8 499 957 98 41;
8 499 380 76 45;
8 499 734 24 49 – по вопросам выдачи сертификатов.
Личный кабинет пенсионера.
Онлайн запись на прием в ПФ.
Официальный сайт: www. Pfrf.ru/.
Услуги ПФР.
Сотрудники ПФР оказывают населению массу услуг:
— Выдача СНИЛС. Оно выдается с момента рождения, сопровождая человека всю жизнь. При утере выдается дубликат;

— Выдача выписки по лицевому счету. Предоставление данных гражданину о состоянии счета осуществляется посредством личного обращения в ПФР в назначенный день, либо путем электронного запроса. Документ отражает стаж работы, то есть сумму страховых взносов, используемую для определения размера пенсионных выплат;
— Назначение, перерасчет, выдача пенсий: страховых (по потере кормильца, инвалидности), государственных (летчикам, космонавтам, призывникам), социальных (при невыполнении условий страховых), накопительных;
— Начисление федеральных доплат. Она осуществляется при низком уровне размера пенсии до прожиточного минимума. Региональные структуры устанавливают доплату, если прожиточный минимум субъекта превышает федеральный показатель;
— Предоставление дополнительных мер финансового обеспечения. Имеется в виду, что гражданин обращается в ПФР за получением материальной поддержки, связанной с: заслугами перед РФ, работой на предприятии, относящейся к угольной промышленности; осуществлением деятельности по авиаперевозкам (летчики гражданской авиации);
— Компенсация расходов на проезд к месту отдыха и обратно. Пенсионеры получают ее один раз в два года. Мера предоставляется гражданам, постоянно проживающим на Крайнем Севере;

— Назначение ЕДВ. Единая денежная выплата начисляется и выдается льготной категории населения;
— Установление выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (за инвалидами, престарелыми людьми);
— Выдача сертификатов на материнский капитал. Полномочия по выплатам денежных средств семьям, признанных малоимущими, с 2018 осуществляется ПФР. Помощь оказывается ежемесячно из материнского капитала;
— Управление пенсионными накоплениями. ПФР оказывает услугу по реализации прав граждан, решивших отказаться от формирования накопительной пенсии. При обращении в ПФР средства могут быть переведены в программы НПФ. Для этого пенсионеру необходимо написать заявление соответствующего характера и направить его в орган;
— Оказание информационной поддержки: реестр инвалидов, система социального обеспечения. Лица, направившие запрос в орган, получают сведения в сфере поддержки, оказываемых им на всех уровнях бюджетной системы РФ. Данные используются органами власти для принятия решения об установлении льгот отдельным категориям населения.

Услуги ПФР подразумевают: получение выписки о сформированных пенсионных правах, включая количество пенсионных баллов и длительность стажа; проверка отчислений работодателя на пенсию; участие в программе софинансирования пенсии; назначение пенсии; управление доставкой пенсии; получение справок о назначенной пенсии и социальных выплатах; получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами; вопросы уплаты страховых взносов.
Телефонный центр консультирования ПФР:
Предоставляет актуальную информацию о пенсионных и социальных выплатах пенсионного фонда; позволяет узнать, как получить услуги ПФ; уточняет список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуг:
— 8 800 775 54 45 по РФ.
Обращения граждан.
Компетентная консультация выдается по вышеуказанным контактным данным. Обращения поступают и на электронную почту.
К приему не фиксируются обращения:
— С содержанием призывов к разжиганию межнациональной войны, розни, неприязни;
— Анонимные обращения;

— Ненормативная лексика, оскорбления;
— Различных категорий реклама;
— Граждан, стоящих на учете в медицинских учреждениях соответствующего направления.
Специалисты ПФР фиксируют входящую корреспонденцию, осуществляют распределение с целью анализа, обработки данных, формирование результата, соответствующего государственным стандартам действующего законодательства. Компьютерная грамотность имеет огромное значение, потому что способствует достижению эффективности деятельности учреждения.
Нормативные акты.
Работая с обращениями, представитель ПФР руководствуется нормативами существующего законодательства РФ: Конституцией; положениями и регламентами, принятыми в законодательном порядке; постановлениями, Указами Правительства РФ; О порядке рассмотрения обращений граждан; Правила поведения граждан в помещении ПФР РФ; ФЗ об обеспечении свободного доступа к информации о деятельности ПФР РФ.
ПФР РФ.
К здание ПФР не допускаются:
— Несовершеннолетние;
— Судимые граждане;

— Недееспособные;
— Состоящие на учете в психоневрологическом диспансере, учреждениях различных направлений лечения и реабилитации.
Управление.
Оно размещается: 119991, Г. Москва, ул. Шаболовка, 4, ГСП 1 (для направления обращений в письменном формате). Прием граждан осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1.
8 800 302 2 302 по РФ бесплатно;
8 499 558 31 86 по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями;
8 499 558 32 53 по вопросам материнского семейного капитала;
8 499 558 31 65 по вопросам заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию.
Противодействие коррупции.
Любой гражданин вправе оставить отзыв или мнение по поводу деятельности отдела определенного направления, сообщение актуального характера, если не согласен с решением своего регионального отделения ПФР, обжалование действий специалиста ПФР или бездействие. Жалоба подается лично в канцелярию ПФР РФ, отправить заказным письмом.
При подаче жалобы или запроса непосредственно в ПФР попросить сотрудника фонда поставить отметку о принятии жалобы (запроса) на втором экземпляре, который остается у гражданина. Разъяснения по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемым с 2017, дает Министерство Финансов РФ.

Мнения граждан берутся к сведению, фиксируются, учитываются в улучшении деятельности ПФР РФ. Сделанные выводы положительно влияют на состояние эффективности деятельности учреждения.
Электронная приемная.
ПФР Зеленограда портале предоставляет возможность обращения граждан к представителю суда. Интерфейс «Обращения граждан» предназначен для заполнения шаблона в электронном виде.
Это обеспечивает своевременное получение ответа сотрудника ПФР, различные справочные данные, важные для решения дела гражданина. Благодаря программе, посетитель получает массу полезных услуг, улучшающих качественный уровень жизни.
Посетитель принимает к сведению правила пользования сервиса и выражает согласие на обработку данных. Личный кабинет предоставляет свободный доступ к правилам подачи обращения. Это помогает предотвращению ошибок различного характера.
В выплывающем шаблоне обращения указываются ФИО гражданина, место фактического проживания, контактные данные, благодаря которым возможно получение ответа от представителя ПФР РФ. В конце обращения целесообразно поставить подпись и дату. Анонимные обращения не принимаются. При необходимости добавить файл.
В форме указывается способ получения ответа:
— На бумажном носителе в почтовом отделении;

— На интернет сервисе.
Государственная гражданская служба.
ПФР Зеленограда Московской области иногда открывает вакансии. Полный штат организации обеспечивает полноценную работу всех звеньев Клиентской Службы. Размещено следующее актуальное предложение: требуется секретарь судебного заседания.
В обязанности входит владение компьютерной техникой и грамотностью. Справочная информация выдается потенциальному сотруднику, позвонившему по контактным данным. Профессиональные навыки специалиста, степень компьютерной грамотности, желание работать и помочь сделать учреждение полезным посетителям – все это способствует эффективности деятельности учреждения.